Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не надо большое количество специалистов и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!